Russian Retail Show — ежегодное мероприятие, посвященное трансформации рыночной торговли, одно из главных событий для ритейл-индустрии. Форум объединяет крупнейших вендоров, интеграторов и представителей отрасли. В 2025 году событие вновь стало площадкой для обмена опытом, общения участников и презентации успешных кейсов.
В рамках «CRM&LOYALTY DAY» директор платформы автоматизации CVM-маркетинга
CM Ocean Владимир Носиков принял участие в блоке «CRM-прожарка: сессия предложений», продемонстрировал возможности решения и прошел вместе со зрителями путь запуска новой компании с нуля до отправки коммуникаций, после чего ответил на вопросы аудитории. Модульная платформа CM Ocean автоматизирует работу CRM-подразделения на всех этапах жизненного цикла клиента, включая привлечение, развитие (cross-sell и up-sell кампании) и работу с оттоком.
В рамках трека «#PRODATA DAY BIG DATA И АНАЛИТИКА: СИЛА ДАННЫХ» руководитель направления поддержки продаж Lakehouse-платформы данных
Data Ocean Nova Павел Бабурин вместе с владельцем озера данных «Магнита» Сергеем Черномырдиным представили проект «Внедрение корпоративного Озера данных». Решение базируется на российской Lakehouse-платформе данных Data Ocean Nova, инструментах пакетной загрузки данных
Data Ocean Flex Loader и потоковой интеграции данных Streaming Data Integration (SDI) вендора Data Sapience. Спикеры рассказали о возможностях новой платформы, процессе внедрения и проблемах, с которыми столкнулись. Зрители узнали, как менялись цели и задачи за почти 2 года с начала внедрения и как к этим изменениям адаптировались Магнит и Data Sapience.