2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди» журнала «Банковское обозрение» состоялась 4 марта. Среди ключевых тем мероприятия были: GenAI-трансформация банковской инфраструктуры; извлечение бизнес-ценности из больших данных; ИИ-ассистенты, агенты и мультиагентные системы; роботизация клиентского сервиса «с человеческим лицом».
В сессии «Inside-out: как ИИ меняет операционную среду банка» директор платформы CM Ocean Владимир Носиков выступил с докладом «Технологии будущего: синергия Lakehouse- и CVM-платформ» и рассказал о возможностях, которые предоставляет финансовым организациям совместное использование Lakehouse-платформы данных нового поколения
Data Ocean Nova и решения для автоматизации CVM-маркетинга CM Ocean. CDP-платформа позволяет эффективно применять ИИ в целевых маркетинговых кампаниях, обеспечивая надежную масштабируемую платформу для бизнеса.
Новое решение отличается высокой гибкостью, поддерживая как быстрое развертывание «коробки» в облаке, так и сложные архитектуры с учетом существующего ландшафта. Модульная архитектура CM Ocean позволяет максимально адаптировать CDP-платформу под нужды заказчика. Имея кейсы внедрения в инфраструктуру ведущих компаний финансового сектора, Data Sapience доказывает широкую область применения собственных решений. В список возможностей CDP-платформы на базе Data Ocean Nova и CM Ocean входят сбор данных из digital-каналов и внутренних источников, хранение и построение витрин, глубокая аналитика и сегментация, работа с предложениями, коммуникациями, откликами, а также отчетность по итогам кампаний.